+7 (495) 106-83-66

Введите ваш запрос для начала поиска.

Рынок кровельного оборудования в период кризиса

Мировой финансовый кризис 2008-2010 года внес колоссальные изменения на рынке строительной индустрии. Наряду с распадом и исчезновением одних строительных компаний и организаций стали появляться совершенно новые структуры, пытающиеся освоить совсем незнакомые для них отрасли и направления. Впору говорить о частичном переделе данного сегмента рынка. В подтверждение вышесказанного говорят просьбы девяноста процентов покупателей нового мобильного профилировочного оборудования такого, как листогибы,гильотинывальцыкровельные станки, объяснить принцип работы и дать рекомендации по технологии работ и монтажа с использованием нового приобретения. Причем, основным отличием новоиспеченных компаний становится непонимание и не желание понимать, как основ строительного дела, так и средств и способов достижения конкретного качественного результата. Вместе все вышесказанное ведет к ухудшению качества строительства, как для конечного клиента, так и падению имиджа самой строительной компании.

Качество исполнения именно этих элементов в первую очередь составляет первое неизгладимое впечатление об объекте и застройщике. Отчетливо осознавая этот факт, любая строительная компания пытается быть на волне последних тенденций строительного рынка и предпочтений потенциальных клиентов, спешит применить современные достижения в строительной индустрии. Причем, использование последних разработок, может не таких новых, но пока что неизвестных, применительно к определенному объекту и застройщику, позволит на порядок уменьшить не только затраты и сроки монтажа, но повысить качество строительства и имидж самой компании. К примеру взять давно известную технологию устройства рулонной фальцевой кровли с помощью мобильного профилировочного оборудования, которое ставится непосредственно на месте монтажа фальцевой кровли и позволяет производить цельные панели фальцевой кровли с подготовкой под двойной стоячий фальц на весь скат кровли, будь то 5 или 20 метров. Мало того, что конкретный исполнитель, следуя веяниям рынка и технологий, купив абы какое оборудование, и, не до конца понимая принципы производства и монтажа, ухитряется порезать панель на насколько частей и состыковать эти части заклепками (что совершенно недопустимо в данной ситуации), но он же и не удосуживается проанализировать рынок самого профилировочного оборудования, понять, от чего зависит качество выпускаемого изделия (в конечном итоге и качество самого объекта в глазах покупателя). В результате, мы получаем объект, стены и крыша которого облицованы дорогими материалами (патинированная медь, алюцинк, …) обработанными и смонтированными с использованием последних достижений строительной индустрии, но почему-то полностью изжеванными и протекающими (фальцевая кровля, фасадные панели и кассеты).

Про технологию качественного монтажа можно говорить много и долго, об этом написаны целые книги и стандарты (к сожалению не отечественные), оставим это на совести самих строителей, которые когда-то все-таки должны становиться ремесленниками. Но вот о выборе конкретного оборудования и качестве выпускаемых на нем изделий практически ничего и нигде не сказано, поэтому покупателям, зачастую, приходится руководствоваться сказками продавцов (дилеров), коих появилось великое множество, всучивающих именно тот товар, что есть на складе на данный момент или на который в данный момент распространяется самая большая скидка от производителя. Причем, поиск так называемых дилеров, покупатель, в большинстве случаев, производит через интернет посредством секретарши или человека, далекого от сути выполняемого на данном оборудовании процесса, ставящего во главу угла лишь минимальную стоимость. И, даже найдя непосредственного производителя, что немаловажно, покупатель останавливается на данном этапе, считая задачу поиска и выбора выполненной на все 100%. Большое заблуждение состоит в том, что все производимое оборудование похоже и однотипно по конструкции, а значит и по качеству выпускаемых изделий, и поиск надо производить по минимальной стоимости с ориентацией на громкое название завода- изготовителя, желательно бы со всем известным брендом, например, никакого отношения не имеющего к данной теме завода «Уралмаш».