+7 (495) 106-83-66

Введите ваш запрос для начала поиска.

Сервис

Гарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на всё оборудование, предлагаемое к реализации нашей компанией. Гарантийный срок указывается в паспорте изделия или в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт оборудования в случае неисправности. В случае обнаружения нарушений в работе оборудования следует немедленно прекратить эксплуатацию и обратиться в наш сервисный центр.

При обращении клиента по поводу выявления неисправностей в работе оборудования специалистами нашего сервисного центра проводится экспертиза и выясняются причины неисправности. В случае заводских дефектов или иных неисправностей, произошедших по вине производителя, производится гарантийный ремонт изделия. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные внешними воздействиями (скачки напряжения сети, повреждения в результате падения или неправильной транспортировки и т.д.), отсутствие шильда с маркировкой станка или другие механические повреждения (зазубрины, сколы, вмятины и т.п.) возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции.

Сервисное обслуживание

Наша компания предлагает квалифицированное сервисное обслуживание Вашего оборудования. Сервисное обслуживание осуществляется как по истечении гарантийного срока, так и во время действия гарантийных обязательств. Сервисные работы могут включать в себя диагностику, настройку, мелкий ремонт, а также замену узлов и агрегатов станков. Плановые регламентные работы по обслуживанию оборудования (замена масла в узлах станков, очистка роликов от цинкового налета т.п.) выполняются покупателем самостоятельно, но также могут быть выполнены специалистами нашего сервис-центра.